Добавить в избранное Сделать стартовой Карта сайта На главную Examens.ru
Examens.ru - все для успешной сдачи экзаменов

Главная / Ответы на экзамены / информатика - 11 класс
Ответы по информатике для 11 класса

• Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.

• Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов

• Информационные процессы и управление. Обратная связь

• Строковые переменные. Строковые выражения и функции

• Язык и информация. Естественные и формальные языки.

• Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.

• Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.

• Магистрально-модульный принцип построения компьютера

• Кодирование информации. Способы кодирования

• Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)

• Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации

• Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)

• Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.

• Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).

• Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера

• Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).

• Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе

• Логическое сложение. Таблица истинности.

• Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

• Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).

• Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).

• Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.

• Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).

• Мультимедиа-технология.

• Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.

• Массивы и алгоритмы их обработки

• Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.

• Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.

• Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

• Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.

• Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

• Задача на определение истинности составного высказывания.

• Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.

• Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.

• Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.

• Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.

• Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).

• Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.

• Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).

• Основы языка разметки гипертекста (HTML).

• Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.

• Текстовый редактор. Назначение и основные функции.

• Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю

• Графический редактор. Назначение и основные функции

• Логическое умножение. Таблица истинности.

• Электронные таблицы. Назначение и основные функции.

• Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.

• Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.

• Базы данных. Назначение и основные функции.

• Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.

• Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.

• Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.

• Задача на построение блок-схемы алгоритма.

• Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).

• Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

• Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.

• Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.

• Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов.

Шпаргалка
Физика  •  Математика  •  Русский язык
Ответы
9 класс11 класс
• Биология
• География
• Геометрия
• Информатика
• История
• Литература
• ОБЖ
• Физкультура
• Физика
• Химия
• Биология
• География
• Геометрия
• Информатика
• История
• Литература
• ОБЖ
• Обществознание
• Русский язык
• Физкультура
• Физика
• Химия

Статьи

Форум



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Examens.ru Copyright (c) Examens.ru , 2004-2010
Разработка дизайна: AG
Карта сайта